Как сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные анализа, которые были сделаны на основе финансовых и закупочных данных сетей, продажи продуктов повышенного спроса в период активных покупок в разы превышали обычный уровень. Так, например, закупки мясных консервов выросли в 38 раз. Кроме того, во много раз выросли продажи замороженной продукции, овощей, круп, сахара и соли. Эксперты Big Data X5 Retail Group также выяснили, что в период с 9 по 22 марта более половины посетителей магазинов делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения. «Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней», – приводит информагентство данные исследования.
Ранее сообщалось, что ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, академик РАН Петр Глыбочко рассказал, от чего зависит спад вспышки коронавируса в России. По его словам, здесь важна дисциплина. Он пояснил, что грядущая неделя выходных дана россиянам не для развлечений, а для сознательной самоизоляции.