Профиль

После самоизоляции у россиян вырос спрос на детские коляски

В мае 2020 года из-за пандемии коронавируса среди россиян вырос спрос на детские коляски. По данным крупной торговой онлайн-площадки, спрос на них по итогам мая в России вырос по сравнению с апрелем в среднем более чем на треть, передает РИА Новости.

«В мае в России стало на 41% больше пользователей, интересующихся детскими колясками, чем в апреле, обнаружил аналитический центр «Авито». На спрос, который обычно стабильно высок на платформе, повлиял коронавирусный локдаун», – заявили в компании.

По словам аналитиков торговой площадки, в апреле россияне соблюдали режим самоизоляции и исключили прогулки. Однако в мае, по мере смягчения карантинных мер, в ряде регионов граждане стали постепенно готовиться к долгим прогулкам всей семьей.

Больше всего спрос на детские коляски вырос в Москве – на 73% и Казани – на 81%. Кроме того, увеличился интерес к ним у пользователей сервиса в Краснодаре – на 63%, Ростове-на-Дону – на 64% и Перми – на 59%. В Санкт-Петербурге спрос на них вырос на 53%.

Как писал ранее «Профиль», режим вынужденной самоизоляции стал проверкой на прочность для запертых дома семей. В некоторых парах карантин привел к расцвету сексуальных отношений. Но чаще всего ситуация обратная, и во многих случаях она может закончиться разводом.

Самое читаемое
Exit mobile version