«В мае в России стало на 41% больше пользователей, интересующихся детскими колясками, чем в апреле, обнаружил аналитический центр «Авито». На спрос, который обычно стабильно высок на платформе, повлиял коронавирусный локдаун», – заявили в компании.
По словам аналитиков торговой площадки, в апреле россияне соблюдали режим самоизоляции и исключили прогулки. Однако в мае, по мере смягчения карантинных мер, в ряде регионов граждане стали постепенно готовиться к долгим прогулкам всей семьей.
Больше всего спрос на детские коляски вырос в Москве – на 73% и Казани – на 81%. Кроме того, увеличился интерес к ним у пользователей сервиса в Краснодаре – на 63%, Ростове-на-Дону – на 64% и Перми – на 59%. В Санкт-Петербурге спрос на них вырос на 53%.
Как писал ранее «Профиль», режим вынужденной самоизоляции стал проверкой на прочность для запертых дома семей. В некоторых парах карантин привел к расцвету сексуальных отношений. Но чаще всего ситуация обратная, и во многих случаях она может закончиться разводом.