Профиль

Продажи экспресс-тестов на COVID-19 выросли в 6 раз

За первые три недели 2022 года в России объем продаж экспресс-тестов для выявления коронавирусной инфекции увеличился в шесть раз. Об этом свидетельствуют данные агентства в сфере исследований фармацевтического рынка DSM Group.

Аналитики подсчитали, что в первую семидневку 2022 года российские аптеки продали экспресс-тесты на сумму 11,2 млн руб. Показатель аналогичного периода 2021 года составлял 5,9 млн руб., сообщает ТАСС. За вторую неделю объем продаж в стоимостном выражении составил 28,3 млн руб. (6,3 млн руб. в 2021 году), за третью неделю – 67,5 млн руб. (5,5 млн руб.).

Таким образом, за первые три недели 2022 года было продано тестов на 107 млн руб., в 2021 году за такой же период – на 17,7 млн руб. В натуральном выражении продажи экспресс-тестов на COVID-19 выросли более чем в 4,7 раза – с 10,1 тыс. шт. в 2021 году до 48,1 тыс. шт. в 2022 году.

Генпрокуратура 3 февраля поручила прокурорам в регионах проверить обоснованность стоимости ПЦР-тестов на коронавирус. Основанием для этого стали сообщения СМИ о существенном росте цен на услуги медицинских организаций. Также в центре внимания прокуроров находятся выполнение нормативов по тестированию россиян на COVID-19 и укомплектованность кол-центров необходимым количеством специалистов.

Самое читаемое
Exit mobile version