"Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах", – подчеркнул эксперт. Однако, по его словам, чаще этим занимаются арендаторы, применяя тот же способ или учитывая чеки.
Другой способ – подключение посетителей к Wi-Fi торгового центра, однако оценивать этот метод не совсем информативно, так как многие не пользуются местным интернетом.
Анализ трафика необходим во время поиска новых арендаторов для того, чтобы понимать, кому из них предоставить площадь. По словам профессора, к так называемым якорным арендаторам, привлекающим большее количество покупателей, относятся и торговые сети. Для них, подчеркнул Чеглов, применяют льготные ставки. Другие же арендаторы дополняют ассортимент торговых центров, а ставки для них варьируются в зависимости от их ассортимента, а также месторасположения торговой точки.