На сайте ведомства объясняется, что поводом стало повышение тарифов. Подобные действия нарушают антимонопольное законодательство.
В ФАС рассказали, что получили большое количество жалоб от клиентов Tele2. Оказалось, что с 1 января этого года компания Т2 Мобайл, которой принадлежит бренд, повысила стоимость связи для более чем 12 млн своих абонентов.
Повышение составило в среднем 13%. Представители сотового оператора объяснили это ростом затрат, пишет РИА Новости.
«Повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей", – разъяснили в антимонопольном ведомстве решение о возбуждении дела.
Ранее против Tele2 возбудили дело после майского повышения тарифов. В июне Федеральная антимонопольная служба России объявила, что потребовала от Tele2 отменить повышение тарифов на услуги связи с 12 мая, которое в среднем составило 10%. Специалисты ведомства отмечали, что операторы связи должны предоставить ФАС сведения об изменениях тарифов с обоснованиями, чего компания не сделала, и служба получила много звонков от абонентов оператора по этой теме.