Документ опубликован на официальном портале правовой информации в среду, 24 февраля.
В кабмине ранее отмечали, что при реализации закона индивидуальный лицевой счет работника в ПФР дополнят информацией обо всех его должностях, переводах, соответствующих приказах, основаниях увольнения, пишет ТАСС.
В правительстве считают, что добавление этой информации увеличит сохранность данных о трудовой деятельности по сравнению с бумажным документом. Также это упростит процедуру представления информации о трудовом стаже. Кроме того, нововведение упрощает взаимодействие работника и работодателя при удаленной работе.
Напомним, что электронные трудовые книжки ввели в России с 1 января 2020 года. А для тех, кто только начинает работать официально, с 2021 года будут вестись трудовые книжки только в электронном виде.
Россияне могут посмотреть документ в личном кабинете на портале госуслуг и на сайте ПФР. Отмечается, что сведения из нее можно получить и в письменном виде у последнего работодателя, а также в ПФР или МФЦ.