«Мы представили более значительное, чем обычно, обновление конфигурации, и некоторые версии Skype не смогли его правильно обработать, поэтому происходили отключения пользователей», – отмечается в документе. Как пояснили разработчики, дальнейшие трудности возникали из-за того, что слишком много людей пытались вновь восстановить связь с сервисом, некоторые его функции из-за этого оставались недоступными. Неполадками, по их словам, не был затронут платный сервис Skype for Business.
«Как и всегда, пользователи – наш приоритет, – говорится в заявлении. – Как только мы узнали об этих проблемах, то приняли меры, чтобы изменить направление потоков трафика и восстановить нормальную работу Skype. К полуночи по гринвичскому времени (03:00 мск) неполадки были устранены и вы стали звонить и отправлять сообщения». Представители компании принесли извинения за сбой в работе сервиса и поблагодарили пользователей за терпение.
21 сентября неполадки в работе Skype наблюдались по всему миру. Пользователи испытывали проблемы при попытке получить доступ к своей учетной записи. Большинство из тех, кому это удавалось, не могли звонить, поскольку пользователи в списке контактов отображались как не присутствующие в сети. Сообщения также не всегда доходили до адресатов или доходили с задержкой, однако сбои при их доставке наблюдались у меньшего числа пользователей.