Профиль

Росавтодор: ситуация со строительством Керченского моста контролируется

Росавтодор держит под контролем ситуацию со строительством моста через Керченский пролив, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ведомства.

«Ситуация находится под контролем как у непосредственного заказчика строительства (ФКУ Упрдор Тамань), так и у Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс РФ», – сказал он.

В среду журнал Forbes сообщил, что деньги на строительство моста в Крым через Керченский пролив не выделяются из-за бюрократических проволочек.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

«Ситуация находится под контролем как у непосредственного заказчика строительства (ФКУ Упрдор Тамань), так и у Росавтодора. Все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс РФ», – сказал он.

В среду журнал Forbes сообщил, что деньги на строительство моста в Крым через Керченский пролив не выделяются из-за бюрократических проволочек.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

Самое читаемое
Exit mobile version