Проверка была инициирована множеством жалоб потребителей, которые поступают в ведомство с 2017 года, сообщает «Российская газета».
Специалист-эксперт отдела организации надзора Анна Ожиганова уведомила, что схема действовала следующим образом: после приобретения автомобиля клиенту становилось известно, что цена машины гораздо выше или комплектация не соответствует заявленной.
Проверка показала, что покупателям автомобилей в автосалонах выдавали брошюру с ложной информацией о сумме кредита. Также покупателям еще до заключения договора поступали звонки,где операторы представлялись кредиторами и говорили, что якобы перечислили на счет сумму, хотя такие операции не совершались.
В Роспотребнадзоре предупреждают, что подобные схемы существуют во многих салонах и потребителей призывают быть бдительнее и осторожнее. Самые распространенные схемы обмана - это реклама, где цена не соответствует заявленной, а также обещание самой низкой ставки по кредиту, подмена марки приобретаемого автомобиля.