Профиль

Роструд планирует применить ИИ для обработки обращений работников

Система будет понимать суть этого обращения и рекомендовать дальнейшие шаги

Роструд хочет разработать искусственный интеллект, способный принимать обращения работников, заявил руководитель ведомства Михаил Иванков.

Портал государственных услуг

©Михаил Гребенщиков/РБК/ТАСС

"Мы планируем разработать систему, при которой искусственный интеллект будет самостоятельно принимать поступающие к нам обращения", – приводит ТАСС его слова, сказанные в интервью на Петербургском международном экономическом форуме.

Иванков пояснил, что ИИ будет понимать суть этого обращения и рекомендовать, что нужно делать – "где нужна консультация, где надо запустить алгоритм без проверки и так далее".

"Мы сейчас начали работу над этим, разрабатываем подходы. Надеемся, что в ближайшем будущем удастся начать пилотную реализацию", – рассказал глава ведомства.

По словам Иванкова, Роструд уже применяет ИИ при присвоении категории риска. Он также упомянул, что ведомство является оператором платформы "Работа России", и на этом портале ИИ на основе анализа больших данных и отработки поведенческих траекторий людей предлагает вакансии и резюме.

Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел стратегическую сессию по фундаментальным исследованиям в области ИИ. Было определено 11 ключевых направлений для дальнейших исследований. Речь идет об архитектуре и алгоритмах машинного обучения, вычислении и данных для ИИ, фундаментальных и генеративных моделях, взаимодействии человека с ИИ, прикладных исследованиях для науки, образования и социальной сферы.

Самое читаемое
Exit mobile version