Профиль

Сбои в работе "Яндекс.Такси", Uber и "Яндекс.Лавки" произошли в Москве и Петербурге

Пользователи сервисов заказа такси "Яндекс.Такси" и Uber днем 24 июня сообщили о сбоях в работе приложений. При попытке сделать заказ появлялось сообщение об ошибке соединения. Также трудности наблюдались у пользователей "Яндекс.Лавки" – сервер не отвечал на запросы. Все эти сервисы входят в "Яндекс Go".

В пресс-службе "Яндекса" подтвердили технический сбой и сообщили, что специалисты работают над устранением проблемы. Позже в компании заявили об восстановлении доступа к сервисам "Яндекс Go", передает РИА Новости.

На перебои в работе приложений "Яндекса" жаловались и жители Башкирии, пишет UfaTime. Приложения зависали и сообщали об ошибках "Не удалось завершить операцию" и "Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается". Сбои были отмечены как на устройствах Android, так и на iOS.

"Мы понимаем, что многие пользователи столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства", – сказано в сообщении "Яндекса". В компании отметили, что курьерам и водителям такси компенсируют вынужденный простой в период сбоя.

Самое читаемое
Exit mobile version