Эксперты отмечают наилучшую динамику в совершенствовании сервисов для пассажиров по сравнению с другими авиакомпаниями. Директор агентства Олег Пантелеев подчеркнул, что у авиакомпании «Россия» отмечается расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полете, и улучшение качества питания. Он уверен, что пассажирами тоже будут оценены усилия авиакомпании по развитию сервиса.
За последние 12 месяцев «Россия» несколько раз удивляла своих клиентов: было введено новое меню бортового питания, детям в полете стали выдавать дорожные наборы с интерактивными наклейками, также на борту авиалайнеров появилась стриминговая система с выходом Wi-Fi – самый разнообразный развлекательный контент теперь можно качать и смотреть прямо во время полета.
Отметим, что каждый год исследование качества обслуживания авиакомпаний «Сервис в российском небе» проводится агентством «АвиаПорт» с применением авторской методики, учитывающей и оценивающей 150 параметров.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот» и является одним из лидеров среди перевозчиков страны.
Ранее «Профиль» писал, что авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» ввели безбагажный тариф.