Деловой журнал Профиль

Сервис «Яндекс.Почта» был недоступен для российских пользователей более часа

Сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта» произошел утром в пятницу, 20 февраля, электронная почта была не доступна для всех пользователей mail.yandex.ru на территории РФ более часа, сообщает РИА Новости.

<p> Сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта» произошел утром в пятницу, 20 февраля, электронная почта была не доступна для всех пользователей mail.yandex.ru на территории РФ более часа, сообщает<a href="http://ria.ru/technology/20150220/1048766523.html"> РИА Новости</a>.</p><!--more--><p> Сервис <a href="http://www.profile.ru/society/item/92875-yandeks-pochta-ne-rabotaet-na-vsej-territorii-rossii">стал недоступен</a> для российских интернет-пользователей в 9.30 мск, специалистам компании удалось справиться с неполадками в 10.45.</p><p> В компании сбой объяснили внутренними проблемами с оборудованием, подчеркнув, что сервис не подвергался никаким внешним атакам.</p>

Сервис стал недоступен для российских интернет-пользователей в 9.30 мск, специалистам компании удалось справиться с неполадками в 10.45.

В компании сбой объяснили внутренними проблемами с оборудованием, подчеркнув, что сервис не подвергался никаким внешним атакам.

Самое читаемое
Exit mobile version