"Назначено несколько технических экспертиз, включая экспертизу уровня износа корпусов судов. Вполне возможно, что вопросы появятся к судовладельцам", – рассказал собеседник редакции. Кроме того, специалисты проанализируют, в какие сроки и насколько глубоко проводились положенные регулярные регламентные работы на судах.
Следствие выяснило, что владелец "Волгонефти 212" – компания ООО "Кама Шиппинг" – еще в 2019 году была оштрафована за нарушения морского законодательства при перевозке опасных грузов. У нее отсутствовало разрешение на такие работы.
В Минтрансе России 5 января сообщили, что проект подъема затонувших в Керченском проливе фрагментов танкеров "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239" сейчас находится в стадии разработки. Вероятно, после это можно будет оценить состояние судов воочию.