По их словам, речевой самописец перестал фиксировать работу систем самолета сразу после того, как оторвалась хвостовая часть лайнера, в которой он находился.
«Самописец показал, что на протяжении всего полета, а он продолжался чуть более 20 минут, все системы А321 работали исправно. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась», – рассказали источники.
По мнению экспертов, это могло произойти из-за «взрывной разгерметизации салона». От фюзеляжа отделилась хвостовая часть, и произошел разрыв всех кабелей, соединяющих «черный ящик» с информационными датчиками. Как отмечает издание, это можно рассматривать как косвенное свидетельство взрыва на борту.
«Причины же происшедшего в такой ситуации могут установить только дополнительные исследования», — сказали источники.
Утром 31 октября на севере Синайского полуострова разбился самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.