Как пояснили в АКОРТ, ретейлеры пошли на добровольную заморозку цен деликатесной продукции, чтобы не потерять покупателей. Продавцы будут сдерживать стоимость деликатесов не только при помощи привлекательных цен, но и различными акциями и скидками на товары, уточняют "Известия" в пятницу, 2 декабря.
При этом обычно к Новому году деликатесы дорожают примерно на 10–15%, что обусловлено повышенным спросом на такую продукцию. В 2022 году Минсельхоз также роста цен не ожидает и предполагает, что стоимость деликатесов повысится максимум на 2%.
Однако ранее экономисты говорили, что увеличения стоимости продуктов к Новому году ждать все же стоит. Сообщалось, что в первую очередь начнут дорожать именно "праздничные" категории продуктов длительного хранения, которые чаще всего используются в приготовлении блюд для новогоднего стола.