Деловой журнал Профиль

СМИ: крушение рухнувшего под Ростовом Boeing мог устроить пилот

Следствие рассматривает умышленные действия пилота в качестве одной из версий крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону в марте, сообщает Интерфакс со ссылкой на осведомленный источник.

<p> Следствие рассматривает умышленные действия пилота в качестве одной из версий крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону в марте, сообщает <a href="http://www.interfax.ru/russia/522868">Интерфакс</a> со ссылкой на осведомленный источник.</p><!--more--><p> По его словам, удалось установить, что командир Boeing «предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике».<br /> <br /> При этом он не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий, говоря лишь, что «все нормально». Данные с «черных ящиков» свидетельствуют, что интонации командира были спокойными, «нервозность в его голосе не определяется».<br /> <br /> В качестве других версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность пилота и неисправность руля высоты.​<br /> <br /> Напомним, в ночь на 19 марта 2016 года «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai с 55 пассажирами и семью членами экипажа разбился при заходе на посадку в Ростове-на-Дону. Все находившиеся на борту погибли.</p><p> В Следственном комитете рассматривают несколько версий причины крушения, главные из которых - ошибка экипажа, техническая неисправность самолета и сложные метеоусловия.</p><p> 11 апреля Межгосударственный авиационный комитет <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/105620-mak-nazval-pilotov-razbivshegosya-v-rostove-boinga-vinovnymi-v-aviakatastrofe">сообщил</a>, что крушение самолета произошло по вине пилотов.</p>

По его словам, удалось установить, что командир Boeing «предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике».

При этом он не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий, говоря лишь, что «все нормально». Данные с «черных ящиков» свидетельствуют, что интонации командира были спокойными, «нервозность в его голосе не определяется».

В качестве других версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность пилота и неисправность руля высоты.​

Напомним, в ночь на 19 марта 2016 года «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai с 55 пассажирами и семью членами экипажа разбился при заходе на посадку в Ростове-на-Дону. Все находившиеся на борту погибли.

В Следственном комитете рассматривают несколько версий причины крушения, главные из которых - ошибка экипажа, техническая неисправность самолета и сложные метеоусловия.

11 апреля Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что крушение самолета произошло по вине пилотов.

Самое читаемое
Exit mobile version