Деловой журнал Профиль

СМИ: следствию известны имена причастных к крушению «Боинга-777»

Международная команда следователей установила имена причастных к крушению малайзийского «Боинга-777» в Донецкой области Украины, сообщает агентство Reuters со ссылкой на нидерландскую сторону.

<p> Международная команда следователей установила имена причастных к крушению малайзийского «Боинга-777» в Донецкой области Украины, сообщает агентство <a href="http://www.reuters.com/article/2015/10/13/us-ukraine-crisis-mh17-prosecutors-idUSKCN0S71PU20151013?mod=related&channelName=Aerospace">Reuters</a> со ссылкой на нидерландскую сторону.</p><!--more--><p> Эти имена не были обнародованы.</p><p> Ранее сегодня Нидерланды <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/100259-niderlandy-sbivshaya-boing-777-raketa-byla-pushchena-s-podkontrolnoj-dnr-territorii">представили</a> окончательный доклад результатов расследования причин авиакатастрофы. Эксперты международной группы пришли к выводу, что лайнер был поражен зенитным комплексом «Бук» российского производства, боевой частью ракеты 9Н314M. Ракета была запущена с территории, которую на тот момент контролировали бойцы самопровозглашенных народных республик, говорится в докладе.</p><p> Сегодня же концерн ПВО «Алмаз-Антей» на презентации представил фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса «Бук-М1» в рамках натурного эксперимента. Это металлические листы с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты. Гендиректор концерна Ян Новиков в ходе пресс-конференции <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/100240-almaz-antej-boing-777-byl-sbit-s-podkontrolnoj-ukrainskimi-silovikami-territorii">заявил</a>, что «Боинг-777» был сбит с подконтрольной Киеву территории — предположительно, в районе населенного пункта Зарощенское.</p><p> «В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский "Боинг" и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр"», - отметил он.</p><p> Согласно же версии Украины, также <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/100266-ukraina-boing-777-byl-sbit-raketoj-s-nepodkontrolnoj-kievu-territorii">представленной</a> общественности сегодня, лайнер был сбит ракетой российского производства, запущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с неподконтрольных Киеву территорий.</p><p> Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа.</p>

Эти имена не были обнародованы.

Ранее сегодня Нидерланды представили окончательный доклад результатов расследования причин авиакатастрофы. Эксперты международной группы пришли к выводу, что лайнер был поражен зенитным комплексом «Бук» российского производства, боевой частью ракеты 9Н314M. Ракета была запущена с территории, которую на тот момент контролировали бойцы самопровозглашенных народных республик, говорится в докладе.

Сегодня же концерн ПВО «Алмаз-Антей» на презентации представил фрагменты корпуса самолета, обстрелянного ракетой зенитного комплекса «Бук-М1» в рамках натурного эксперимента. Это металлические листы с характерными повреждениями от попадания поражающих элементов ракеты. Гендиректор концерна Ян Новиков в ходе пресс-конференции заявил, что «Боинг-777» был сбит с подконтрольной Киеву территории — предположительно, в районе населенного пункта Зарощенское.

«В ходе эксперимента стало абсолютно очевидно, что если малайзийский "Боинг" и был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", то это ракета 9М38, которая не имеет поражающих элементов в форме "двутавр"», - отметил он.

Согласно же версии Украины, также представленной общественности сегодня, лайнер был сбит ракетой российского производства, запущенной из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с неподконтрольных Киеву территорий.

Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом МН17 Амстердам (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия), был сбит над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Самое читаемое
Exit mobile version