Деловой журнал Профиль

СМИ: турецкий сухогруз задел опоры Керченского моста из-за «чиновничьей безалаберности»

Сухогруз, принадлежащий турецкой компании, задел опоры строящегося моста в Керченском проливе из-за того, что на судне не было лоцмана, сообщает FlashCrimea со ссылкой на осведомленный источник.

<p> Сухогруз, принадлежащий турецкой компании, задел опоры строящегося моста в Керченском проливе из-за того, что на судне не было лоцмана, сообщает <a href="http://flashcrimea.com/news/prichinoy-stolknoveniya-tureckogo-sudna-i-mosta-stala-chinovnichya-bezalabernost">FlashCrimea</a> со ссылкой на осведомленный источник.</p><!--more--><p> «Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — заявил он.</p><p> Ранее сегодня стало известно, что 19 марта теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, следовал по Керчь-Еникальскому каналу, где <a href="http://www.profile.ru/obsch/item/105095-turetskij-sukhogruz-povredil-opory-stroyashchegosya-mosta-v-kerchenskom-prolive">повредил</a> опоры Керченского моста.</p><p> Напомним, госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Окончание строительных работ намечено на декабрь 2018 года. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.</p><p> Керченский мост финансируется в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей.</p>

«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — заявил он.

Ранее сегодня стало известно, что 19 марта теплоход «Лира» под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, следовал по Керчь-Еникальскому каналу, где повредил опоры Керченского моста.

Напомним, госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Окончание строительных работ намечено на декабрь 2018 года. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.

Керченский мост финансируется в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей.

Самое читаемое
Exit mobile version