Согласно документу, операторы должны организовать бесперебойную и бесплатную работу экстренного номера. Такие меры продиктованы, в первую очередь, нестабильной ситуацией с коронавирусом и проблемами с медицинской помощью, сообщает ТАСС.
Номер появился в стране еще в ноябре 2020 года. В кабмине сообщили, что тогда он тоже был бесплатным, однако пошли на такую меру лишь крупнейшие операторы.
Региональная единая служба оперативной помощи 122 призвана организовать маршрутизацию обращений в поликлиники и службы скорой помощи, а также ускорить процесс оказания помощи. Кроме того, россияне смогут быстрее связываться с врачами – сейчас из-за загруженности медучреждений ответа часто приходится ждать от получаса и больше. Также по номеру можно будет проконсультироваться по медицинским вопросам.
Служба работает круглосуточно, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По его словам, ее успешно опробовали на новогодние праздники, и сбоев в работе не было.