Совфед рекомендовал российским компаниям отказаться от рекламы в Twitter
Рабочая группа временной комиссии Совета федерации по защите государственного суверенитета России и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ подготовила проект решения в ответ назапрету рекламы в аккаунтах RT и Sputnik.
Об этом заявил член Совфеда Олег Морозов в эфире телеканала «Россия-24».
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента— сказал он.
Ранее замруководителя Роскомнадзора Вадим Субботин сообщил, что ведомство направило в комиссию Совета Федерации по защите госсуверенитета пакет предложений для возможного ответа на дискриминацию российских СМИ на территории США.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».