Профиль

Пути возврата денег пострадавшим от мошенников россиянам разработают в Минфине

Представитель Минфина объяснил, что злоумышленники часто убеждают своих жертв добровольно выдать им информацию. По действующему закону, если клиент банка сам разгласил данные сервиса дистанционного банковского обслуживания или своей банковской карты, то финансовая организация не обязана возвращать деньги, передает РИА Новости.

С телефонными мошенниками в Минфине предлагают бороться повышением финансовой грамотности населения. Одновременно в министерстве разрабатывают поправки в российское законодательство. "Одна из этих мер – это как раз проработка вопроса регулирования, чтобы мы могли на законодательном уровне решить вопрос возврата денег, когда люди перевели эти деньги, и эти деньги ушли незаконным способом в другой банк или на другой счет, чтобы мы могли деньги вернуть человеку", – объяснил Чебесков.

Ранее "Профиль" рассказал о новом методе телефонного мошенничества, который стали фиксировать в России. Она связана с оформлением банковских вкладов онлайн. В Центробанке отмечают, что последнее время у злоумышленников вырос интерес к депозитам и счетам россиян.

Самое читаемое
Exit mobile version