По его словам, внедрение таких автобусов осуществляется в рамках стратегии по развитию сети экологически чистого транспорта. Согласно условиям Парижского соглашения по климату, которым следует Россия, к 2030 году выбросы парниковых газов не должны превышать 70% от уровня 1990 года.
"Следующим шагом в развитии энергоэффективного и экологически чистого транспорта является применение водородных топливных элементов для получения электроэнергии непосредственно на самом автобусе", – рассказал Ликсутов. Основным топливом у таких автобусов является водород, в связи с чем в зарядных станциях нет необходимости.
Глава дептранса также сообщил, что первый водородный автобус на улицах Москвы может появиться уже через один-два года, пишет РБК. Поручение о создании такого автобуса в конце прошлого год дал президент России Владимир Путин.
Отмечается, что в Москве также заменяют дизельные автобусы на электробусы. На данный момент около 10% (600 штук) от столичного парка наземного транспорта составляют автобусы с электроприводом, а к концу 2023 года этот показатель хотят довести до 2,2 тыс.
Ранее Ликсутов рассказал про обновление общественного транспорта, которое ждет москвичей в 2021 году. По его словам, власти сделают все, чтобы поездки на городском транспорте были комфортными.