Деловой журнал Профиль

Строители Крымского моста досрочно выполнили план по опорам

Рабочие, занятые на строительстве Крымского моста, досрочно выполнили годовой план по сооружению опор, сообщает информационный центр «Крымский мост».

<p> Рабочие, занятые на строительстве Крымского моста, досрочно выполнили годовой план по сооружению опор, <a href="http://most.life/novosti/novosti/stroiteli-krymskogo-mosta-podelilis-opytom-organizacii-proizvodstva-s-uchastnikami-stroitelnogo-sektora/">сообщает</a> информационный центр «Крымский мост».</p><!--more--><p> Изначально по итогам года планировалось соорудить 120 из 595 опор. «Сейчас конец октября — у нас готовы 154 опоры; в работе — еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — заявил исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, чьи слова приводятся в сообщении.</p><p> Всего проект моста предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай. Сейчас погружено более 2,9 тысячи свай.</p><p> Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.</p><p> Общая протяженность моста составит 19 километров. Строительные работы планировалось завершить до конца 2018 года, однако на этой неделе начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский пролив<a href="http://www.profile.ru/obsch/item/108400-zapusk-zheleznodorozhnoj-chasti-kerchenskogo-mosta-otlozhen-na-god">было перенесено</a> на 1 декабря 2019 года.</p>

Изначально по итогам года планировалось соорудить 120 из 595 опор. «Сейчас конец октября — у нас готовы 154 опоры; в работе — еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — заявил исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, чьи слова приводятся в сообщении.

Всего проект моста предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай. Сейчас погружено более 2,9 тысячи свай.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Строительные работы планировалось завершить до конца 2018 года, однако на этой неделе начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский проливбыло перенесено на 1 декабря 2019 года.

Самое читаемое
Exit mobile version