Изначально по итогам года планировалось соорудить 120 из 595 опор. «Сейчас конец октября — у нас готовы 154 опоры; в работе — еще более 140 опор. Мы создали задел на перспективу», — заявил исполняющий обязанности начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, чьи слова приводятся в сообщении.
Всего проект моста предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай. Сейчас погружено более 2,9 тысячи свай.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.
Общая протяженность моста составит 19 километров. Строительные работы планировалось завершить до конца 2018 года, однако на этой неделе начало временной эксплуатации железнодорожной части моста через Керченский проливбыло перенесено на 1 декабря 2019 года.