Работы, которые раньше шли на сухопутных участках, теперь ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой.
Они выполняются с технологической площадки, на которой находится 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас.
«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — отмечается в сообщении.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.
Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.