Профиль

Строители начали монтаж пролетов моста через Керченский пролив

Монтаж пролетов моста через Керченский пролив начат на Таманском полуострове, сообщается на сайте Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань».

Строители возведут 287 пролетных строений для автомобильной и 306 - для железнодорожной частей конструкции.

Сейчас идет монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни начнутся аналогичные работы на острове Тузла.

Затем строители приступят к укладке плиты проезжей части и формированию дорожного полотна.

В среду журнал Forbes сообщил, что деньги на строительство моста в Крым через Керченский пролив не выделяются из-за бюрократических проволочек, однако в Росавтодоре заявили, что ситуация находится под контролем.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

Строители возведут 287 пролетных строений для автомобильной и 306 - для железнодорожной частей конструкции.

Сейчас идет монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни начнутся аналогичные работы на острове Тузла.

Затем строители приступят к укладке плиты проезжей части и формированию дорожного полотна.

В среду журнал Forbes сообщил, что деньги на строительство моста в Крым через Керченский пролив не выделяются из-за бюрократических проволочек, однако в Росавтодоре заявили, что ситуация находится под контролем.

Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.

Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.

Самое читаемое
Exit mobile version