Строители возведут 287 пролетных строений для автомобильной и 306 - для железнодорожной частей конструкции.
Сейчас идет монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни начнутся аналогичные работы на острове Тузла.
Затем строители приступят к укладке плиты проезжей части и формированию дорожного полотна.
В среду журнал Forbes сообщил, что деньги на строительство моста в Крым через Керченский пролив не выделяются из-за бюрократических проволочек, однако в Росавтодоре заявили, что ситуация находится под контролем.
Решение о строительстве моста через Керченский пролив было принято в марте 2014 года. Планируется, что Крымский мост соединит полуостров с Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы составит 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки.
Общая протяженность моста составит 19 километров. Стоимость строительства оценивается в 228 млрд рублей. Строительные работы планируется завершить до конца 2018 года.