«По сложности это примерно то же самое, что Алабяно-Балтийский тоннель, который достаточно сложен в строительстве и очень дорогостоящий. В свое время это предназначалось для Четвертого транспортного кольца, но проект даже технически был невыполним. И этот огромный объем строительства пропал бы просто даром. Поэтому мы его пытаемся сегодня интегрировать в Северо-Восточную хорду. Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее дать полный ход проспекту», - сказал Собянин.
После запуска движения по новому участку хордовой магистрали улучшится транспортная доступность районов Соколиная Гора, Измайлово и Преображенское, отметил мэр. По его словам, запланировано, что эстакада длиной 4 км будет 8-полосной (по 4 полосы в каждую сторону), а движение по ней - бессветофорным. Кроме того, для комфорта и безопасности пешеходов на участке построят шесть новых переходов.
Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск» без заезда в центр города. Она соединит крупные автомагистрали северо-востока Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 км.