21 апреля 2019
USD EUR
Погода

Суд обязал «Ведомости» удалить статью о доме Сечина в Барвихе

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск о защите неприкосновенности частной жизни главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости», сообщает Интерфакс.

Судья Альбина Хуснетдинова признала публикацию статьи о доме истца в Барвихе нарушением права на частную жизнь.

Она обязала редакцию «Ведомостей» удалить статью с сайта, опубликовать информацию о решении суда и уничтожить все имеющиеся экземпляры номера, в котором вышла статья.

Напомним, 30 августа стало известно, что Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к издательскому дому «Бизнес Ньюс Медиа», выпускающему газету «Ведомости». Поводом для иска стала статья «Ведомостей» о коттедже Сечина в поселке Барвиха.

20 июля «Ведомости» написали, что Сечин осенью 2014 года начал стройку дома на Рублевке. Он разместится на земельном участке площадью три гектара, расположенном возле клинического санатория «Барвиха» в центре нового поселка, у которого пока нет названия. Издание оценило стоимость участка Сечина в $60 млн, при условии, что сделки прошли по рыночным ценам. 

Официальный представитель компании Михаил Леонтьев назвал публикацию «совершенно бессмысленным заказом».

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK