Рассмотрение иска Краевого транспортного управления (КТУ) было временно остановлено в октябре 2023-го. 26 марта 2024 года апелляционная жалоба Митволя, осужденного ранее на 4,5 года за мошенничество, была отклонена. Суд оставил приговор без изменений.
В рамках уголовного дела также были частично удовлетворены иски о взыскании с Митволя и бывшего гендиректора Владимира Жаркова (осужден на два года и три месяца по этому делу) 741 млн рублей в пользу Росжелдора и 211 млн рублей – в пользу КТУ.
В связи с вступлением в силу приговора в отношении Олега Митволя суд назначил на 23 мая заседание, чтобы осудить возможность возобновления процесса по этому делу, передает ТАСС в четверг, 4 апреля.
Требования КТУ к "КрасноярскТИСИЗ" включали в себя компенсацию в размере 526 млн рублей за нарушения условий контракта, неустойку в 141 млн рублей и убытки на 11 млн рублей. Уточняется, что иск подан в октябре 2022 года.
Митволь был арестован в июле 2022-го по подозрению в присвоении 900 млн рублей, выделенных на строительство красноярского метро. Также были задержаны экс-глава краевого транспортного управления Константин Мандров и бывший министр транспорта региона Константин Димитров.
Работы по строительству красноярской подземки, начатые в 1995 году, были заморожены в 2013-м из-за проблем с финансированием. В 2019 году из федеральной казны выделили 950 млн рублей на корректировку проектной документации, а в 2022-м заключен новый контракт на строительство с другой компанией. Завершение строительства планируется к 2026 году.