Профиль

Торговые сети в России готовятся к ажиотажному спросу на продукты

Продукты питания

©Киселев Сергей / Агентство «Москва»

О подготовке торговых сетей сообщили в ассоциации "Руспродсоюз" (включает "Мистраль Трейдинг", "Руссоль", "Дымов", "Макфу"). Увеличение заказов на продукты с большим сроком годности подтвердил председатель координационного совета Союза независимых сетей Дмитрий Шадрин. Он отметил, что у региональных ритейлеров уже появились проблемы с закупкой валюты для оплаты импортной продукции, повышаются риски разрыва логистических цепочек. Поэтому сейчас разумно делать запасы, считает эксперт.

Кроме того, о расширении заказов на продукты торговые сети просят и сами производители. У некоторых компаний могут быть предприятия на юге России, которые боятся проблем с логистикой, передает в пятницу, 25 февраля, "Коммерсантъ".

Тем не менее в X5 Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") сообщили, что все магазины в регионах, которые граничат с Украиной, работают в штатном режиме и полностью обеспечены всеми товарами первой необходимости. Об отсутствии предпосылок для нехватки каких-либо продуктов заявили в "Ленте". В Ozon рассказали, что продукты питания длительного хранения "пользуются популярностью", но говорить о потребительской панике сейчас нельзя.

Похожая тенденция с закупкой продуктов длительного хранения отмечалась весной 2020 года. На неделе 16–22 марта объем закупок сетей в натуральном выражении на 17,4% превышал значения предновогодней недели. Продажи продуктов питания в это время выросли в несколько раз, пишет PrimaMedia.

Ранее производители предупредили о риске подорожания и дефицита одного из видов продуктов питания. Это может быть следствием введения системы маркировки.

Самое читаемое
Exit mobile version