Деловой журнал Профиль

Установлена последняя свая автодорожной части Крымского моста

Строители забили последнюю из свыше трех тысяч свай в основание автодорожной части Крымского моста, сообщает «Российская газета».

<p> Строители забили последнюю из свыше трех тысяч свай в основание автодорожной части Крымского моста, <a href="https://rg.ru/2017/08/16/reg-ufo/zabita-posledniaia-svaia-avtodorozhnoj-chasti-krymskogo-mosta.html">сообщает</a> «Российская газета».</p><!--more--><p> Последняя трубчатая свая погружена в грунт Керченского пролива в акватории между фарватером и керченским берегом. Ее диаметр — 1420 миллиметров, длина — почти 50 метров, вес — более 40 тонн.</p><p> Первые трубосваи начали забивать на острове Тузла в феврале 2016 года. Одновременно строители продолжают устанавливать опоры железнодорожной части моста. На данный момент буронабивные и призматические сваи уже погружены полностью, а трубчатые (по проекту их более 2800 штук) — на 65%.</p>

Последняя трубчатая свая погружена в грунт Керченского пролива в акватории между фарватером и керченским берегом. Ее диаметр — 1420 миллиметров, длина — почти 50 метров, вес — более 40 тонн.

Первые трубосваи начали забивать на острове Тузла в феврале 2016 года. Одновременно строители продолжают устанавливать опоры железнодорожной части моста. На данный момент буронабивные и призматические сваи уже погружены полностью, а трубчатые (по проекту их более 2800 штук) — на 65%.

Самое читаемое
Exit mobile version