Профиль

Установлена последняя свая автодорожной части Крымского моста

Строители забили последнюю из свыше трех тысяч свай в основание автодорожной части Крымского моста, сообщает «Российская газета».

Строители забили последнюю из свыше трех тысяч свай в основание автодорожной части Крымского моста, сообщает «Российская газета».

Последняя трубчатая свая погружена в грунт Керченского пролива в акватории между фарватером и керченским берегом. Ее диаметр — 1420 миллиметров, длина — почти 50 метров, вес — более 40 тонн.

Первые трубосваи начали забивать на острове Тузла в феврале 2016 года. Одновременно строители продолжают устанавливать опоры железнодорожной части моста. На данный момент буронабивные и призматические сваи уже погружены полностью, а трубчатые (по проекту их более 2800 штук) — на 65%.

Последняя трубчатая свая погружена в грунт Керченского пролива в акватории между фарватером и керченским берегом. Ее диаметр — 1420 миллиметров, длина — почти 50 метров, вес — более 40 тонн.

Первые трубосваи начали забивать на острове Тузла в феврале 2016 года. Одновременно строители продолжают устанавливать опоры железнодорожной части моста. На данный момент буронабивные и призматические сваи уже погружены полностью, а трубчатые (по проекту их более 2800 штук) — на 65%.

Самое читаемое
Exit mobile version