Члены комиссии будут выбирать тематику и направление информационной кампании к событиям в спортивной и общественной жизни, чтобы привлечь к ним внимание жителей республики, пишет UfaTime.ru. Также они займутся созданием концепций социальной рекламы. Комиссия будет формировать перечь материалов для размещения на рекламных конструкциях, в общественном транспорте, в печатных и электронных СМИ, разрабатывать новые формы соцрекламы.
Кроме того, межведомственная комиссия будет контролировать исполнение законодательства в данной сфере. Уточняется, что в составе комиссии предварительно значатся 32 человека. В их числе министры и председатели госкомитетов республиканского правительства.
Ранее сообщалось, что Совфед предлагает вновь разрешить использование в рекламе алкогольной продукции в России образов людей и животных. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение депутатов Государственной думы. Единственное условие — их образы должны являться зарегистрированным товарным знаком.