26 марта 2019
USD EUR
Погода

В День Москвы ее рестораны ожидают вдвое большей прибыли, чем в обычные выходные

04.09.2015 02:45

5 и 6 сентября, когда Москва будет отмечать День города, оборот городских кафе и ресторанов может вырасти в 1,5-2 раза в сравнении с обычными выходеыми и достигнуть отметки в 1 млрд рублей в сутки, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его оценке, пропорционально обороту в праздничные дни вырастет и прибыль бизнесменов.

«Крупные столичные рестораторы ожидают, что благодаря большому наплыву посетителей в центр столицы оборот расположенных здесь 2,5 тысяч кафе и ресторанов может вырасти в 1,5-2 раза. По данным столичного департамента торговли и услуг, дневной оборот этого бизнеса обычно превышает 500 млн рублей. Во время мероприятий, проводимых в центре города, выручка ресторанов увеличивается приблизительно в два раза», — отметил Немерюк.

«По данным департамента культуры, на День города в столице ожидается более 10 миллионов гостей. При этом, если средний чек посетителя в будний день составляет 300-600 рублей, то на время праздника он вырастает до 800-1000 рублей. Несложно подсчитать, что выручка столичных предприятий общепита всего за один день может составить около 1 миллиарда рублей», — добавил он.

Немерюк подчеркнул, что проведение масштабных фестивалей и праздников способствует созданию новых рабочих мест в сфере торговли и услуг. «К примеру, по данным департамента торговли, на одном из самых масштабных фестивалей столицы „Путешествие в Рождество“ было создано более 2 тысяч рабочих мест. Этот новогодний праздник проходил в столице с 12 декабря 2014-го по 11 января 2015 года, и за этот месяц 36 фестивальных площадок посетили свыше 8,5 миллиона человек», — пояснил представитель оргкомитета.

Комментируя эти данные, президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров в беседе с корреспондентом ТАСС отметил, что «любое крупное общегородское событие становится центром притяжения москвичей и гостей столицы». «Люди едут гулять в центр, за счет этого у предприятий, которые находятся рядом с фестивальными или праздничными площадками, в 1,5-2 раза вырастает товарооборот. И это касается не только Дня города, но и любого крупного московского фестиваля. Люди начинают воспринимать город как интересное место для прогулок, в котором можно приятно и комфортно провести время. И если раньше москвичи на каждые выходные предпочитали выбираться за город, то сейчас они едут в центр, на один из московских фестивалей или праздников», — отметил Бухаров.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK