Профиль

В ГД предложили запретить использовать в рекламе любой алфавит, кроме кириллического

Депутаты Госдумы внесли на рассмотрение законопроект, который запрещает использовать в рекламе алфавиты, созданные не на графической основе кириллицы. Документ был опубликован в думской электронной базе в четверг, 1 декабря.

Согласно законопроекту, изменения будут внесены в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 "О рекламе". Исключение предлагается сделать только для фирменных наименований и товарных знаков, которые прошли государственную регистрацию.

Депутаты пояснили, что сегодня в рекламе преобладают иноязычные элементы, а названия передаются латиницей. Согласно пояснительной записке, проблема очищения литературного русского языка от заимствований часто обсуждается на всех уровнях власти. "Принятие данного законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде, являющейся публичной", – говорится в документе.

Самое читаемое
Exit mobile version