Исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова заявила, что в условиях новых экономических реалий становится все актуальнее тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Она отметила, что бизнес все активнее перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. По ее словам, цель форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки.
На конференции будут обсуждаться темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, а также новых стандартов качества и трендов в поведении потребителей. Одним из важных вопросов станет проблема перестройки логистических и производственных цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство и продвижение продуктов. Своим опытом поделятся спикеры:
- Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК "Лига ставок".
- Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles, компании "Аллес Развитие".
- Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA.
- Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО "Международный аэропорт «Внуково»".
- Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Татарстана.
- Инна Караева, исполнительный директор холдинга "Ромир".
- Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании "Зетта Страхование жизни".
- Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала "Лобушкин про пиар, маркетинг и рекламу"
- Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды ХУЗИН.Р, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов.
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети "Магнит".
- Ирина Купряхина, председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан и многие другие.
В завершение конференции состоится торжественное награждение лауреатов премии "Качество обслуживания и права потребителей". Экспертное жюри премии ежегодно выбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам премии будут объявлены победители в номинациях:
- "Розничная торговля";
- "Розничные услуги";
- "Товары народного потребления";
- "Малый и средний бизнес";
- "Импортозамещение";
- "Продукты и услуги для бизнеса";
- "Франшиза года";
- "Финансовая грамотность и открытость";
- "Продукты питания";
- "Товары народного потребления";
- "Малый и средний бизнес";
- "E-commerce";
- "Digital-продукты".
На мероприятии также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей. Также будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках премии "Качество обслуживания и права потребителей" исследовательский холдинг "Ромир" определит лауреатов в специальной номинации "Выбор потребителей" на базе потребительской панели.
Ежегодно в премии "Качество обслуживания и права потребителей" принимают участие более сотни компаний из различных отраслей потребительского рынка.
Возрастное ограничение: 16+