Профиль

В Казани наградят российские компании за успехи в обслуживании потребителей

XIV ежегодная премия и форум "Качество обслуживания и права потребителей" пройдут в Казани

Торжественное награждение победителей премии "Качество обслуживания и права потребителей" состоится 23–24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo. Премия ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество продукции и высокий уровень услуг. Мероприятие откроется конференцией, на которой эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий.

Премия Качество обслуживания и права потребителей»

©Пресс-служба премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова заявила, что в условиях новых экономических реалий становится все актуальнее тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Она отметила, что бизнес все активнее перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. По ее словам, цель форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки.

На конференции будут обсуждаться темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, а также новых стандартов качества и трендов в поведении потребителей. Одним из важных вопросов станет проблема перестройки логистических и производственных цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство и продвижение продуктов. Своим опытом поделятся спикеры:

В завершение конференции состоится торжественное награждение лауреатов премии "Качество обслуживания и права потребителей". Экспертное жюри премии ежегодно выбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам премии будут объявлены победители в номинациях:

На мероприятии также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей. Также будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках премии "Качество обслуживания и права потребителей" исследовательский холдинг "Ромир" определит лауреатов в специальной номинации "Выбор потребителей" на базе потребительской панели.

Ежегодно в премии "Качество обслуживания и права потребителей" принимают участие более сотни компаний из различных отраслей потребительского рынка.

Возрастное ограничение: 16+

Самое читаемое
Exit mobile version