"Если человек хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это. У него должно быть право. А если не хочет, у него тоже должно быть такое право – отказаться от предоставления своих данных", – заявил Александр Шойтов 13 апреля на конференции Data Fusion, передает РИА Новости.
Замглавы Минцифры добавил, что стоящая сегодня задача по обезличиванию данных еще не решена, "но подходы к этому процессу уже есть, и они развиваются".
Таргетированная реклама является разновидностью онлайн-рекламы, направленной на аудиторию, сформированную по определенным признакам, таким как пол, возраст, уровень образования и дохода и другим характеристикам. Таргетированная реклама настраивается путем изучения действий пользователей в сети и сбора данных, что может расцениваться как нарушение конфиденциальности интернет-пользователей.