Стасюк подчеркнула: "То, что появилось сейчас на самокатах, – номерные знаки – такая же история должна появиться в ближайшее же время с курьерскими велосипедами", пишет ТАСС. Изначально информацию о нарушениях можно передавать компаниям, однако в будущем администрирование может быть возложено на городские власти или ГИБДД.
Она добавила, что количество курьеров в Москве достаточно велико и у них есть доступ в жилые дома. При этом сейчас курьерские велосипеды не такие регулируемые, как самокаты. По словам Стасюк, дептранс активно работает с этой проблемой.
Помимо этого, рассматривается идея создания единой системы, чтобы курьеры проходили идентификацию, обучение. Для курьеров на велосипедах планируется сделать аналог сервисов такси, "чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны", пояснила Стасюк. Также это поможет выделять для курьеров на велосипедах парковочные места, чтобы они не перегораживали проход пешеходам.
Ранее сообщалось, что номера на электросамокатах – это специальный идентификатор, а не знак государственного образца. Они являются лишь одним из методов мониторинга. Это нововведение текущего сезона для упрощения отслеживания нарушений, в том числе через камеры видеонаблюдения при сбоях геолокации. В одном из российских кикшеринговых сервисов предупредили, что заклеивание номеров не поможет нарушителям избежать ответственности.