«Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом», - цитирует Бирюкова РИА Новости.
По его словам, специалисты системы экстренного вызова принимают обращения граждан, связанных с угрозой жизни и здоровью, нарушением правопорядка. Кроме того, по номеру 112 россияне сообщают в экстренные оперативные и аварийные службы Москвы о происшествиях, чтобы организовать реагирование и оказание помощи. Отмечается, что зачастую в вызове служб нет необходимости. В таком случае операторы оказывают справочно-консультационную помощь экстренного характера дистанционно.
Ранее стало известно, что специалисты НТИ «Автонет» разработали сервис, который распознаёт самочувствие водителя. С его помощью при возникновении проблем автомобиль может остановиться, включить «аварийку» или припарковаться, а для человека будет вызвана помощь. Уточняется, что такой сервис в России может появиться к 2022 году.