Профиль

В Москве строят дополнительные переходы, которые свяжут БКЛ с радиальными ветками метро

Дополнительные переходы и вестибюли построят в столице для связи станций "Электрозаводская" и "Авиамоторная" Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с радиальными ветками. Об этом во вторник, 28 марта, сообщил мэр Сергей Собянин.

Авиамоторная

©Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

В своем Telegram-канале он указал, что это поможет сделать БКЛ удобнее для пассажиров и еще больше вписать ее в систему столичного городского транспорта. Подземный переход на "Электрозаводской" упростит пересадку с Большой кольцевой линии на Арбатско-Покровскую. Сейчас граждане вынуждены пользоваться наземным переходом.

На "Авиамоторной" появится второй вестибюль – вход в него сделают со стороны улиц Авиамоторной и Красноказарменной. Также построят подземный переход под железной дорогой и сделают удобную пересадку на Калининскую линию метрополитена.

1 марта президент РФ дал старт движению по всей Большой кольцевой линии метро Москвы. В строй ввели последние девять станций БКЛ. Они замкнули кольцо. Как впоследствии указывал Собянин, на БКЛ пересели с других линий более 70% пассажиров, в результате чего ряд станций разгрузились до 28%.

Протяженность Большой кольцевой линии метро Москвы составляет 70 км. На ней расположена 31 станция. Строительство нового московского кольца метрополитена стало крупнейшим в стране, а также одним из крупнейших во всем мире проектов метростроения за последние десятилетия.

Самое читаемое
Exit mobile version