В ведомстве напомнили, что портал не обзванивает пользователей, так как это невозможно технически. "Порталом в настоящий момент пользуются более 110 млн человек. Соответственно, чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, нужна колоссальная команда операторов (почти 7500 человек), что экономически и организационно нереализуемо", – подчеркнули в МВД.
Там добавили, что "Госуслуги" для отправления пользователям официальной информации используют личный кабинет. Кроме того, информационные рассылки от "Госуслуг" приходят с одних и тех же адресов.
"Если вас пытаются убедить, что ваш аккаунт «необходимо срочно обновить», – это 100% мошенники", – заключили в МВД.
Ранее сообщалось, что мошенники нашли новую схему для кражи аккаунтов с "Госуслуг". Они создают поддельные справочные сайты и публикуют там фейковые номера служб поддержки портала.