В течение четырех дней будут организованы тематические дискуссии, касающиеся различных аспектов развития рекламной отрасли.
12 ноября – Саммит по взаимодействию с органами власти
Эксперты из государственных структур и рекламной индустрии обсудят актуальные законодательные инициативы и практики правоприменения. Саммит проходит при поддержке Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора. Ожидается участие представителей законодательной и исполнительной власти, а также деловых объединений. В рамках мероприятия пройдет заседание Координационного совета по рекламе, посвященное сотрудничеству стран СНГ и БРИКС+.
12 ноября – НРФ. Начало карьеры
Впервые в рамках НРФ пройдет День карьеры, на котором лидеры рекламного рынка и образовательные учреждения обсудят кадровые вопросы. Учебные заведения стремятся привлекать практиков для преподавания и стажировок, чтобы повысить ценность профессий в рекламе и маркетинге. Цель мероприятия – продемонстрировать студентам масштаб отрасли и возможности для будущей карьеры.
13-15 ноября – Национальный рекламный форум
13 ноября – День digital
В этот день будут обсуждаться новые подходы в цифровых коммуникациях и интерактивной рекламе. Темы дня сформированы при поддержке АРИР.
14 ноября – День контента и креатива
Этот день будет посвящен международному фестивалю Red Apple. Эксперты поделятся опытом в области контента и креатива, а также пройдет церемония награждения победителей конкурса.
15 ноября – День стратегических инициатив
В последний день форума топ-менеджеры обсудят стратегические цели российского маркетинга, тренды в поведении потребителей и оценку эффективности медиа-инструментов.
Эти мероприятия станут платформой для обмена мнениями между представителями бизнеса и образования, а также для обсуждения актуальных проблем отрасли.
Возрастное ограничение 18+
0+