По его словам, сейчас документ находится в высокой степени готовности. Его планируют внести в Госдуму в самое ближайшие время, и он уже формально согласован.
Суть предложения заключается в запрете рекламных интеграций для российских лиц, как юридических, так и физических, в социальных сетях, которые на территории РФ заблокированы.
Горелкин подчеркнул, что законопроект могут принять до конца весенней сессии Госдумы.
В 2022 году в России заблокировали доступ к таким соцсетям, как Facebook и Instagram (принадлежат компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории России). Помимо этого, был ограничен доступ к соцсети X (бывший Twitter). А социальная сеть TikTok сама объявила о решении ограничить работу в России. Это объяснили принятием в РФ закона о борьбе с распространением фейков о действиях российской армии.
Facebook - физическое лицо или организация, признанная экстремистской и запрещенная в России;
Instagram - физическое лицо или организация, признанная экстремистской и запрещенная в России;
Meta - физическое лицо или организация, признанная экстремистской и запрещенная в России;