Профиль

В России подорожала парфюмерная продукция

В январе 2023 года средняя стоимость парфюмерной продукции в России составила 1822 руб. Это на 17% больше показателя за аналогичный период 2022 года. Таковы данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В этом году сформированы значительные запасы парфюмерной продукции. Так, к 1 февраля запасы розницы были на 13,4% больше, чем годом ранее. Причины – перенастройка логистических цепочек и падение спроса на духи в преддверии новогодних праздников. Об этом в понедельник, 13 февраля, сообщает ТАСС.

В декабре прошлого года в России было продано на 17% меньше парфюмерной продукции, чем в аналогичном периоде 2021 года. В результате часть духов осталась невостребованной. Компании, работающие в отрасли, планируют продать эти товары перед грядущими праздниками – 23 февраля и 8 Марта.

Самое читаемое
Exit mobile version