Он отметил, что цифровой паспорт представляет собой "историю с ожиданиями". "Люди порой едут из Владивостока в Крым и думают, что будет бассейн в гостинице, приезжают – а его нет. Должен быть стандарт – если люди едут в «тройку» или в «четверку», они знают, что там будет. Для них это наглядно видно. Они приезжают и получают то, что им обещали", – рассказал он.
Согласно подготовленной презентации, цифровой паспорт будет содержать данные о категории отеля (количество звезд), его виде и номерном фонде, полном перечне услуг. Также в нем будут цифровые копии документов, адрес, юридическая информация, веб-сайт и контакты, пишет ТАСС.
Скрывник также упомянул, что планируется включение в паспорта сведений о наличии инфраструктуры и услуг для людей с ограниченными возможностями. В дополнение будут приведены подробности о том, что точно будет в выбранном номере, о минимально обязательном наборе услуг и об отличительных особенностях гостиницы.
Клиенты в свою очередь смогут оставлять отзывы о работе объекта размещения и участвовать в опросах.