«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — сообщил «РИА Новости» представитель ФПК.
Как сказано в стратегических задачах компании, остальные поезда планируется разделить на три типа: дневные экспрессы, ночные и традиционные. «Дневной экспресс» подразумевает поездки до шести часов на расстояние до 600 км, ночные поезда предусматривают возможности для полноценного сна, традиционные нужны для поездок более 12 часов на дальние расстояния.
В каждом из типов поездов будет три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Старые вагоны выделят в отдельный класс обслуживания «эконом-бюджет», в котором не предусмотрено никаких дополнительных сервисов.
Ранее В РЖД опровергли сообщения об отказе компании с 2025 года покупать плацкартные вагоны, но заявили о разработке современного подвижного состава, который будет разрабатываться на основе пожеланий пассажиров и экспертов.По данным «РИА Новости», ФПК располагает около 19 тыс. пассажирских вагонов,
средний возраст которых 18,9 года.