Деловой журнал Профиль

В России появятся поезда эконом-класса

«Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) планирует создать в России железнодорожный лоукостер. Старые, но еще не списанные вагоны без биотуалетов и кондиционеров выделят в отдельный эконом-класс.

<p> <span>«Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) планирует создать в России железнодорожный лоукостер. Старые, но еще не списанные вагоны без биотуалетов и кондиционеров выделят в отдельный эконом-класс.</span></p><!--more--><p> <span>«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — сообщил «РИА Новости» представитель ФПК.</span></p><p> <span>Как сказано в стратегических задачах компании, остальные поезда планируется разделить на три типа: дневные экспрессы, ночные и традиционные. «Дневной экспресс» подразумевает поездки до шести часов на расстояние до 600 км, ночные поезда предусматривают возможности для полноценного сна, традиционные нужны для поездок более 12 часов на дальние расстояния.</span></p><p> <span>В каждом из типов поездов будет три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Старые вагоны выделят в отдельный класс обслуживания «эконом-бюджет», в котором не предусмотрено никаких дополнительных сервисов.</span></p><p> <span>Ранее В РЖД опровергли сообщения об отказе компании с 2025 года покупать плацкартные вагоны, но заявили о разработке современного подвижного состава, который будет разрабатываться на основе пожеланий пассажиров и экспертов.</span><span>По данным «РИА Новости», ФПК располагает около 19 тыс. пассажирских вагонов, </span></p><p> <span>средний возраст которых 18,9 года. </span></p>

«Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением», — сообщил «РИА Новости» представитель ФПК.

Как сказано в стратегических задачах компании, остальные поезда планируется разделить на три типа: дневные экспрессы, ночные и традиционные. «Дневной экспресс» подразумевает поездки до шести часов на расстояние до 600 км, ночные поезда предусматривают возможности для полноценного сна, традиционные нужны для поездок более 12 часов на дальние расстояния.

В каждом из типов поездов будет три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Старые вагоны выделят в отдельный класс обслуживания «эконом-бюджет», в котором не предусмотрено никаких дополнительных сервисов.

Ранее В РЖД опровергли сообщения об отказе компании с 2025 года покупать плацкартные вагоны, но заявили о разработке современного подвижного состава, который будет разрабатываться на основе пожеланий пассажиров и экспертов.По данным «РИА Новости», ФПК располагает около 19 тыс. пассажирских вагонов,

средний возраст которых 18,9 года.

Самое читаемое
Exit mobile version