По его словам, у новой машины отличные аэродинамические характеристики, и она «хорошо зарекомендовала» себя в ходе испытаний. «Вертолёт хорошо управляется, отлично справляется с нагрузками на высоких скоростях и имеет большой экономический потенциал», - рассказал Денисенко в интервью журналу «Вертолёты России». Он также отметил, что такая авиационная техника в России ещё не производились. «Более того, вертолёт со взлётной массой больше 6,5 тонн с рулевым винтом в кольце ещё никто не реализовал ни в Европе, ни в Америке», - уточнил директор «Прогресса».
Всего на предприятии изготовлено три лётных образца Ка-62. Сейчас проходит испытания первый из них. Он должен выполнить полёты для проверки всех его систем на различных режимах, а также подтвердить соответствие лётно-техническим характеристикам. «На сегодняшний день большая часть программы уже пройдена», - уточнил Денисенко. После завершения предварительных испытаний, начнутся сертификационные испытания Ка-62. Как ожидается, в серийное производство новый вертолёт запустят уже в следующем году.
Ранее сообщалось, что в России разрабатывается принципиально новая модель вертолёта, которая объединит в себе все значимые наработки конструкторских бюро Камова и Миля, а также Казанского вертолётного завода. В настоящее время проект находится на этапе формирования, но уже известно, что машина будет создаваться с применением композитных материалов, новых методов сборки и аддитивных технологий (послойное наращивание объекта с помощью компьютерных 3d технологий).