До этого ограничения распространялись только на табачную продукцию, которую можно было покупать лишь в магазинах и павильонах, сообщает РИА Новости.
"С этого момента табачные стики можно будет купить только в стационарных магазинах, как и сигареты. При этом по-прежнему будет возможно приобретать через интернет устройства для потребления никотинсодержащей продукции", – подтвердил вице-президент Philip Morris International в России Сергей Слипченко.
Со своей стороны директор по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco Илона Миртова отметила, что, согласно требованиям закона, компания прекращает онлайн-продажи жидкостей для электронных сигарет.
По ее словам, в краткосрочной перспективе ожидается некоторое сокращение продаж, так как потребителю потребуется время, чтобы адаптироваться к покупке продукции в торговых точках. Но существенного воздействия на объем потребления продукции в долгосрочной перспективе это нововведение не окажет, добавила она.
Ранее сообщалось, что в России с 1 апреля 2021 года ужесточается ценовая политика в отношении продажи табачных изделий. Соответствующий закон принял президент Владимир Путин 30 декабря 2020 года.