Поправки в закон предусматривают запрет на использование для рекламы звукотехнического оборудования, расположенного на внешних стенах и элементах конструкции зданий и сооружений. Об этом сообщает Regnum. "Выносят колонки. То золото, то микрозаймы, то скидки, на первых-вторых этажах практически невозможно жить", – объяснили необходимость запрета авторы законопроекта.
Во втором чтении проект закона доработают. Нарушителей запрета на звуковую рекламу будет ждать наказание, которое в первой редакции проекта еще не прописано.
Ранее "Профиль" писал о том, что исследователи выяснили отношение россиян к различным видам рекламы. Участники социологического опроса выбрали виды рекламы, которые они считают полезными или раздражающими.
Самой «безобидной» посчитали рекламу в печатных СМИ (6%), на поисковых сервисах (6%) и баннерах (11%). Реклама на телевидении оказалась самой «полезной», об этом заявили 18% россиян. Наиболее негативно россияне относятся к телефонным звонкам с различными рекламными предложениями, это отметили 25% опрошенных. Сообщения в интернете вызывают также больше негативных эмоций.