"Потоки на МСД растут, бесплатная альтернатива есть. Опыт проспекта Багратиона показал, что даже при высоких тарифах трасса востребованная", – заявил Ликсутов в интервью "Коммерсанту". Он отмечает, что в связи с открытием нового проспекта нагрузка на Кутузовский проспект существенно снизилась.
Ликсутов подчеркивает, что от необходимости решения проблем, с которыми столкнулась Московская область, уйти невозможно. В условиях увеличивающейся загрузки на МСД его ждет либо превращение в перегруженную трассу с постоянными заторами, либо введение платы с возможностью проехать за прогнозируемое время.
По словам заммэра, аналогичный подход закладывается в динамически изменяющийся тариф на городских парковках: москвичи понимают, в какой момент суток какой тариф будет в конкретном месте, и могут спланировать поездку. Это поможет горожанам лучше организовать свой график и избежать ненужных затрат и ожиданий.